Прикладная философия абстрактных игр
Если вы погуляли по моему сайту, то уже знаете, что я занимаюсь пропагандой настольных, абстрактных игр. На этом сайте выложено почти 200 детальных описаний игр, без малого 200 видеоуроков, десятки текстовых лекций. Я провожу бесплатные мастер-классы. В общем веду большую и результативную работу. А сейчас у меня возникла идея написания серии книг по этой теме. Это будет серия из трех книг. Рабочее название первой "Абстрактные игры - игровая культура человечества". Это книга о понятии абстрактных игр, о том, из каких компонент они состоят, какой в них смысл для интеллекта и культуры, то есть это книга несколько философского характера. Вторая книга "Энциклопедия абстрактных настольных игр". Название несколько амбициозное, но думаю у меня есть на это право. Моя коллекция достаточно велика и вполне годится для энциклопедического охвата заявленной темы. Третья книга имеет рабочее название "Общая теория абстрактных игр". Сразу замечу, что в математически точном смысле, по моему мнению, такая теория или невозможна, или она будет слишком общей и как следствие неинформативной. Но за десятки лет анализа различных игр, я все же вывел некоторые общие закономерности. И о них я и хотел бы рассказать. Я решил, что не буду связываться с издательствами и не буду продавать свои книги, хотя и имею положительный опыт такого рода. Все свои работы я буду выкладывать здесьЕсли вам покажется, что я занимаюсь полезным делом и у вас появится желание поддержать мой проект, буду благодарен. МИР ЮMoney: 2204 1202 0006 7169. МИР Сбербанк: 2202 2016 9541 6731. |
"Абстрактные
игры - игровая культура
человечества" Материалы книги оформлены не в книжном дизайне. Иллюстрации не делались специально. Я либо находил подходящие картинки в сети, либо что-то рисовал простейшими графическими редакторами. Пока так будет достаточно. Думаю, что когда работа будет полностью закончена и если у меня к тому времени появится финансовая возможность, я обязательно найду хорошего дизайнера, который приведет всю работу в надлежащий книге вид, и оформит все иллюстрации в едином стиле. Конечно, все что здесь уже выложено еще будет редактироваться и изменяться. Но выкладка материала на сайт означает, что его качество меня вполне устраивает и здесь написано именно то, что я считаю нужным и так как мне кажется правильным. Глава первая - идеи составляющие Игру Глава вторая - качественная игровая разработка Глава третья - стратегия и тактика Глава четвертая - возможность теории игры |
"Энциплопедия
абстрактных игр" Эта книга, претендует на звание энциклопедии, с некоторой оговоркой. Абстрактных игр, или игр которые разные люди могут счесть таковыми, существует тысячи. Не все они одинакового качества. Есть довольно много игр сырых в плане сбалансированности правил, зачастую игры копируют в себе уже известные идеи. Поэтому я выделил только те, в которых по моему мнению, есть что-то интересное и оригинальное. Это не означает абсолютной неповторяемости, но только некоторую оригинальность и только в моем понимании. Другой автор на этот счет наверное будет иметь иное мнение. С этой оговоркой книга имеет характер энциклопедии. Описание каждой игры - это статья с набором правил и очень кратким ее анализом. Раздел первый - тактические игры Раздел второй - игры с камнями Раздел третий - топологические игры Раздел четвертый - малофигурные (шашечные) с необратимым ходом игры Раздел пятый (литера А)- шахматные игры Раздел пятый (литера B)- нестандартные шахматные игры Раздел шестой. Столбовые игры. Раздел седьмой. Игры с ассиметричной игровой задачей Раздел восьмой. Позиционные игры Раздел девятый. Реверсные игры |
"Прикладная
философия абстрактных игр" В середине 80-х годов прошлого века, моя коллекция абстрактных игр стала приобретать солидный вид, и когда количество собранных описаний игр начало исчисляться десятками, меня посетила вполне естественная в такой ситуации идея. А нет ли общей строгой теории, описывающей технику построения оптимальной стратегии для всех игр. Нельзя ли все игры и их теоретические основы описать в единой терминологии и подвести их под управление общих, математически точных законов. Со временем я пришел к выводу, что такая максимальная программа невыполнима. Но совсем не означает, что общих законов нет вообще. Раздел первый. Базовые идеи Глава 2. Расчет силы фигур в многофигурных играх Глава 3. Формализация игровой задачи. Раздел второй. Систематическое изложение |